Мария (egoisto4k) wrote,
Мария
egoisto4k

Categories:

У нас...

...лето-лето. Сейчас уже +23, а еще только 8 утра. Хотела пойти прогуляться с утра, но чет не шмогла.


писала или нет, но Леша вышел на работу и теперь встает в 6 утра, ну и я сним, завтрак приготоврить,кофе налить, проводить. Обычно я встаю минут за 10 до будильника и потом уже не ложусь, все равно сплю плохо. Но сегодня еле продрала глаза , будто плитой прибило. После его ухода полежала еще полчаса, но уже не смогла заснуть, встала, нажарила дранников, выпила кофе, смотрю, а ужежаришка.. Днем обещали +31. Вообще вся неделя жаркая, только к выходным попрохладней. Который день будто мешком по голове дали.
Плюс еще накладывается все таки скачки настроения, опять же хз на что списать? корилор затмений, ретро меркурий, гормоны, полнолуние, короче, гремучая смесь для меня. То рыдать охота по причине "птичку жалко", то себя жаль, то орать, вообще вижу внутри маленькую девочку лет трех, которой не хватает внимания и истериками она привликает его. Как успокоить ее ума не приложу. Хотя в голову вот щас мысль пришла, что она хочет в лес, за город, гулять, а я ей дать это не могу, а на другое она не согласна. Вот и топает ногами.
Одна из причин по которой я предложила Леше уехать на праздники в Кыштым. Точнее позвонил его друг, у него отпуск, который планировалось потратить на свадьбу, но свадьбаотменялась, а отпуск остался. Вот он и хотел приехать, погулять. Я предложила че в такую жару дома сидеть, езжайте с ночевкой в лес, на рыбалку (тем более Леша давно хотел), после работы в четверг стартануть, Егор закупиться как раз. Он развеется и я хочу одна побыть. Убедила, что рожать пока не собираюсь и то, что побуду дома одна не страшно.

А вот и наши шкафы, все красиво сфоткала, повесили картины в воскресенье, мне, конечно, не нравится.Я хотела не так, но потом махнула рукой.

 так шкаф будет выглядить постоянно, зеркала решили не клеить

А вот эти несчастные картины, вмето дерева пожеланий, что внизу, я хотела повесить нашу фотографию, а дерево на другую сторону, но кто то уперся, не переспоришь. Ладно не буду вспоминать, чтоб опять не расстраиваться.


Вчера сходила в больницу, сдала скопом все анализы, чтобы лишний раз туда не тащиться, по пути обратно во вдворах видела шиповник или скорее это дикая роза, пахнет прям медом. Не устаю повторять, как рано все в этом году.


В больницевроде и очередь быстро двигалась и народу не много, но все равно, блин, час проторчала, пока доплелась домой, завтрак уже в 10. Сделала молочную кашу с фруктами. Абрикосы уже сладкие, медовые, а нектарин взяла на пробу, еще никакой. Клубника казахстанская вкусная, но дорогая, 329-359р/кг, черешня 289 р/кг.



Вчера нам еще привезли "приданное": автокресло, пеленки, вещи, бутылочки даже игрушки. Хочу все разложить, постирать, и надо распределить по размерам.

Идет приемка

Tags: дыбр, погодка, порхайкакбабочкажрикакмоль, проденьги, ремонт
Subscribe

  • (no subject)

    Лениво писать что то да и особых новостей нет, так, бытовуха. У Фёдора сопли, из за зубов видимо. Аня дала ингалятор, уже гораздо лучше. Купили ему…

  • Субботних пирогов

    ... В этот раз аж целых два. Один с картофелем и беконом на песочном иемте А на сладкое - кофейный с фундуком…

  • Утро

    Суботний завтрак и небо

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment