Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Верхний пост

Всем привет, Меня зовут Мария и я алкоголик шопоголик, мне 30+ лет. Живу в Копейске, работаю в Челябинске, родом из Казахстана, недавно замужем.
ЖЖ заведен давно, чтобы читать сообщество Один мой день, люблю читать журналы живых людей с дыбрыми, описанием быта, мыслями.  Сама начала писать недавно, здесь мои мысли, может встречаться еда, отзывы на кино/сериалы, кошка, платьюшки и прочие. Да и вообще чукча не писатель, а скорре читатель. Что-то очень личное наверно будет уходит под замок, а так все записи в свободном доступе.
Активным френдингом (правильно написала, нет?) не занимаюсь, чьи журналы интерсны читаю и так, поэтому можно на меня и не подписываться, на комментарии стараюсь отвечать, встречаются нецензурные словечки, поэтому кому режит уши - прошу мимо. Кто читает может отметиться здесь в комментариях.

Нервное утро

... Сегодня. Оставила Фёдора а садике, он сразу пошёл к воспитателю, я, конечно, попрощалась, но он не заметил. Переживаю, что когда заметит, подумает, что я сбежала.

Смеялась над мемасиками, когда мама отдаёт ребенка в сад и в первый день заглядывает за забор, мол я не такая точно. Честно, ьвдо желание все 1.5 часа кружить вокруг сада, вдруг позвонят.

Вышла из сада и такая "и че? Куда? Что делать? " Решила переключиться, выпить кофе, зайти на рынок, он как раз напротив.

Додо дело говорит

Collapse )

(no subject)

Наконец-то этот день всё.

Я дико зла, я устала и вообще как оголенный нерв. А еще и подъем сегодня в 5 утра.

С трудом одергиваю себя и закрываю рот на половине фразы. Хотя вот сейчас сказала словами через рот, что я устала, меня обижают его шутейки и да, я малодушно хочу слова благодарности за то, что эти дни все было на мне.

А еще хочу кричать и плакать.

Вчера думаю, всё надо заниматься собой, с утра приведу себя в порядок, а то в зеркало смотреть тошно. Но не шмогла я, не шмогла (с)

Насчет завтра даже не буду загадывать. Мои наполоновские планы на ночной сон Фёдора не сбываются, из меня будто вынимают батарейку, остатки энергии хватает лишь на то, чтобы поесть и помыться. Второй день не могу помыть пол, не говоря о зеркале или разборе сумки. Да, всё это можно сделать и с ребенком, но когда на тебе никто не висит и не путается под ногами всё это сделается гораздо быстрее.

(no subject)

Который раз отлавливаю и понимаю, что скатываюсь в детский сценарий. При том, что о могу отловить/осознать уде после. А на Алексея я навешиваю родительскую роль. И проживаю как 8 летняя девочка. Наверное, плюс, что я примерно понимаю (догадываюсь) откуда ноги растут, но как это исправить? Видимо, точно плра к психологу. Но раньше октября об этом не стоит даже думать. Если все сложится - закроем ипотеку, но нажто уйдут все наши финансы, придется затянуть пояса. Эх, удалённая работка мне бы не помешала. Опять же, злюсь, что сбываются мои худшие предположения насчет декрета. ССебя же и обвиняю, мол надо было илти учиться/искать работу с более высокой зп, чтобы пособие было выше, ну или выходить замуж за другого. Короче, штормит меня, маленькая девочка, чувствует, что ее опять обманули, не выполнили, что обещали, вроде и причина веская, но легче от этого не становится.

Ладно, перейду к благодарностям, а то хочется захлыздить, типа уснула, забыла и т. Д.

Благодарю за понимание чувств, что меня одолевают
Благодарю за клубнику в августе
Благодарю за возможность спокойно почитать книгу
Благодарю за прожитый день.

2 июля 2021

Обычный день, в который случился день рождения.

Подъём на кормление. Технически уже 2 июля.
Потом были еще подъемы, но я уже не фиксировала








Collapse )

Нытья пост

Чет меня опять накрывает. Укачиваю сл слезами.
злость на себя, на других, усталость, выгорание, непонимание где свернула не туда и как вырулить обратно. Злюсь, что так не смогда завершить гв, даже откатилисть назад, ребенок постоянно на груди, будто боится, что отберу, а меня это раздражает, раздражает физический контакт, да, я видимо ужасная мать.
У меня нет ресурсов, ни физических, ни душевных, ни эмоциональных. Я зае*алась. Хочется написать или сказать какую-нибудь гадость.
P. S. Легче не станет ни-ког-да.

(no subject)

Увидела сегодня в инстаграме у кого-то "понедельник - день Луны, день женской энергии, позаботьтесь о себе, будьте хорошей мамой для себя". Спорное, конечно, утверждение, но решила и правда позаботиться о себе. Намыла, скрабом натерла, кремом намазала.

Настроения вообще нет, сама себе не нравлюсь, лежала б тушкой где нибудь в тизос тёмном месте.

Сегодня Фёдор в обед, как ни странно, довольно долго спал, я же просто тупила в сериал, ничего не могла заставить себя делать.

Ладно, все равно я молодец, утром отнесли детские вещи, в пункт приема для малоимущих, ну и пару моих старых платьев. Платья хорошие, только мне их некуда. И пол помыла после того, как Фёдор уснул на ночь. Так что даже дважды молодец.